Интеграция с CRM для малого бизнеса
Опубликовано:
16 января 2017

Назначение CRM систем

По статистике после успешного внедрения CRM системы прирост продаж в течение года составляет около 20%. Много это или мало? Очевидно, что для действующего бизнеса с хорошим оборотом - это отличный результат. Однако, если ваше дело находится только в стадии становления, то прирост в 10-20% выглядит несущественным: для того, чтобы как можно скорее «отбить» вложенные деньги, необходимо увеличивать продажи в разы, внедряя специальные управленческие техники продаж.

10 причин, зачем CRM малому бизнесу

  1. Больше клиентов, хороших и разных

    Исчерпывающее знание вашего покупателя поможет вам в привлечении новых и удержании существующих. Понимая потребности и желания клиентов, вы сможете предложить то, что нужно им и от чего они не станут отказываться.

  2. Быстро оценивать перспективы

    Безрезультативные переговоры и убыточные контракты – то, с чем постоянно сталкиваются ваши продавцы? CRM-система позволяет предугадывать исход партии до ее начала: отсеивать бесполезные контакты, и не терять время, если у вас мало шансов на успех.

  3. Заключать больше сделок

    Ключ к росту доходов – повышение скорости заключения сделок. Активное управление продажами и автоматизация большинства отнимающих время рутинных операций принесут незамедлительный эффект, – ваши менеджеры будут продавать больше и чаще.

  4. Увеличить средний чек

    Получайте дополнительный доход каждый раз, когда вы продаете. Глубокое понимание нужд клиентов и ориентация ассортимента на их удовлетворение могут стать уникальными преимуществами вашего бизнеса, позволяя увеличить отдачу от каждого потребителя.

  5. Повысить уровень обслуживания

    Благодаря высокой скорости и продуктивности работы персонала и решению проблем клиентов еще до их появления, вы без труда сможете увеличить качество сервиса и завоевать расположение своего потребителя.

  6. Усилить лояльность клиентов

    Обеспечивая высокий уровень сервиса и предвосхищая все потребности клиентов, вы можете быть уверены, – они вернутся к вам снова... и снова.

  7. Сохранить маржу

    Хватит снижать цену, чтобы добиться роста продаж! Поддержание высокой степени удовлетворенности клиентов и ценности предлагаемых товаров и услуг поможет вам занять прочную позицию на рынке и сохранять свой уровень прибыли и цен в течение длительного времени.

  8. Непрерывность процесса продаж

    Когда нет единой базы, контакты часто теряются, с уходом менеджера клиент уходит вместе с ним. Такого никогда не случится, если у вас CRM-система. Данные по каждому клиенту и вся история взаимодействий сохраняются и всегда доступны. Вы ничего не упустите. И никаких перебоев в отношениях с клиентами!

  9. Увеличить эффективность маркетинга

    Перестаньте бросать деньги на ветер! Вы сможете легко повысить возврат маркетинговых инвестиций благодаря точной оценке эффективности каждой рекламной кампании и принятию верных решений на основе этих знаний.

  10. О самом главном

    То, что действительно имеет значение, – в результате вы получаете долгосрочные и прибыльные отношения с вашими клиентами. Теперь вам ничего не стоит повысить рентабельность и выйти на новый уровень развития вашего бизнеса.

О Bitirx24


bitrix24Битрикс24.CRM — это полный набор инструментов для управления продажами,
учета холодных контактов, для автоматизации работы с вашими клиентами.

Не требует установки. Начать работу с Битрикс24.CRM вы можете прямо сейчас.


« Битрикс24» — разработка компании «1С-Битрикс», запущенная в начале 2012 года. CRM предоставляется в пакете услуг вместе с управлением задачами и документами.

Коротко о главном:

  • Cистема служит для учёта потенциальных и текущих клиентов, партнёров и даже получателей пресс-релизов.
  • CRM можно интегрировать с интернет-магазином и обрабатывать заказы прямо в системе.
  • В систему встроен каталог товаров и услуг.
  • Также возможна интеграция с почтой: данные из переписки компании будут автоматически заноситься в CRM.
  • Есть возможность выставлять счета, высылать предложения, подключать онлайн оплату(Яндекс.Кассу PayPal).
  • Возможно ставить задачи сотрудникам по обработке сделок, вести учёт времени работы сотрудника, оформлять отпуска и больничные.
  • Возможно сделать обязательным для сотрудников составление отчётов каждый день/неделю.
  • Подключать внешних пользователей(крупных клиентов).
  • Возможно создать виджет на сайт интегрированный с CRM.
  • Возможна интеграция CRM Bitrix24 с социальными сетями и популярными мессенджерами!
  • Автогенерация статистики продаж, контактов и прочей информации по сотрудникам, клиентам, сделкам.

Система позволяет проследить путь от так называемого «лида» к заключению сделки. Лидом может быть любой проявленный интерес, «зацепка», первоначальный контакт с потенциальным клиентом. Данные о нём вводятся в систему, и за ним закрепляется ответственный менеджер и статус. Впоследствии он должен конвертироваться в «Контакт», «Компанию», «Сделку».

CRM фиксирует все события и действия, произведённые на этом пути. Кроме того, система позволяет составлять отчёты, анализирующие эффективность этих действий. Для анализа продаж CRM содержит восемь типовых отчётов. Есть возможность бесплатного тестирования системы, после которого пользователь может выбрать платный тариф.