Модерация Yandex.Direct
Опубликовано:
3 июля 2017

Модерация рекламы Яндекс Директа

Модерация — это процесс проверки рекламных материалов (объявлений, ключевых фраз, страницы перехода) перед размещением в интернете на соответствие  требованиям Яндекса и закону «О рекламе» страны геотаргетинга. Обычно модерация занимает 2 часа, но возможен и более длительный срок при наличии большого количества объявлений.

Проверка осуществляется с 9:00 до 24:00 в будни и выходные. В ночное время возможна автоматическая проверка. По вопросам, связанным с модерацией, консультирует служба поддержки Яндекс Директа. В случае отклонения подробная причина будет доступна по ссылке под объявлением, а также информация будет направлена на ваш электронный ящик.

Весь список возможных причин отклонения доступен по  ссылке, мы же остановимся на наиболее популярных из них:

В тексте и заголовке объявления не допускается:

  • Слова написанные заглавными буквами, если это не аббревиатура;
  • Указание контактных данных (icq, email, телефон);
  • Использование спецсимволов или html кода;
  • Использование сравнений с конкурентами (лучший, самый дешевый и т.д.);
  • Использование несогласованных шаблонов (##).

Требования к рекламируемому сайту:

  • Открываться во всех браузерах (быть доступным);
  • Соответствовать объекту рекламирования;
  • Отсутствие баннеров (PopUp и PopUnder);
  • Не допускаются ресурсы, деятельность которых заключается в заполнении анкет и тестов для получения денег или контактов пользователей.

Ключевые слова должны

  • Разделяться запятыми;
  • Соответствовать объекту рекламирования.

Крайний случай отклонения

  • Обратите внимание, что Яндекс может отклонить любую кампанию без объяснения причин.
    Это вариант, когда обязательно стоит позвонить в службу поддержки ( 8 800 234-24-80) и разобраться, что же такого в ваших объявлениях... в нашем случае были проблемы с рекламой наших рекламных услуг в других поисковых системах ;-)

Как пройти модерацию в Директе

Если у Вас возникли трудности с прохождением модерации, то лучше сразу обратиться в службу поддержки, для того чтобы получить полный перечень необходимых документов, а также рекомендации, в случае если запрашиваемые документы отсутствуют. Однако, в некоторых случаях возникают определенные трудности с модераторами, поскольку закон «О рекламе» имеет довольно расплывчатые формулировки.