«Одноклассники» запустили рекламу в разделе игр
Иконки соц. сети Одноклассники
«Одноклассники» запустили рекламу в разделе игр
Фирменный знак одноклассники.ru
Ваша оценка:
Дата публикации:
Разработчик игры получит 50 рублей за 1000 показов

В соцсети «Одноклассники» в разделе «игры» появятся mid-roll реклама – коммерческие ролики длиной 5-30 секунд. Как  сообщается, за просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики зарабатают на показах.

Как отметил руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис, разработчик получит 50 рублей за 1000 показов.

По итогам запуска мидроллов Одноклассники будут рассматривать и другие варианты видеорекламы в играх.

Согласно внутренним данным соцсети, в Одноклассниках порядка 25,5 млн игроков. Быстрыми темпами растет мобильная аудитория играющих пользователей. Рост уникальных пользователей игр за 2016 году составил 59% в iOS, в Android – 50% (весь мир, декабрь 2016).


Источник: adindex