• Оплата
  • Правила ведения WEB-проекта
  • Документооборот
  • Условия доставки
  • Возврат и обмен полиграфии

  • Оплата

    Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации


    Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

    AlfaBank.png

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

    Случаи отказа в совершении платежа:
    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться в чат.
    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Правила ведения WEB-проекта
    Стартовые документы
    1. Коммерческое Предложение (КП)
    2. Техническое Задание (ТЗ) - если работ на несколько строк - ТЗ формируется непосредственно в счёте.
    Условия оплаты
    WEB услуги оказываются на основе 100% предоплаты (если иное не оговорено в договоре либо приложении к договору). Мы вправе не приступать к выполнению работ до получения предоплаты, если иное не указано в Приложении к Договору. 

    Время и тайминг
    Время разработчиков резервируется только при предоплате либо полной оплате запланированных работ.
    После поступления предоплаты сроки начала работ утверждаются в течение 5-х рабочих дней, затем составляется точный график работ.


    Документооборот
    Пока мы не поддерживаем электронный документооборот, но всё к этому движется. Подпишитесь на новости и мы обязательно об этом сообщим!

    Условия доставки
    БЕСПЛАТНАЯ
    • Для заказов от 10 000 рублей.
    • В пределах города (КАД/МКАД).
    • Отгрузка осуществляется 2 раза в неделю. При необходимости отгрузки в определенный день и время, необходимо согласовывать доставку заранее с менеджером.
    • Для получения товара из нашего офиса при себе необходимо иметь доверенность или печать, а также документ удостоверяющий личность.
    ПЛАТНАЯ
    • Стоимость 400 рублей.
    • До 15 км. от города (КАД/МКАД).
    • Свыше 15 км. от города (КАД/МКАД) + 35 рублей за 1 км.
    • Курьер приедет в течение 2-х рабочих дней после изготовления заказа.
    СРОЧНАЯ
    • Стоимость 600 рублей.
    • В пределах города (КАД/МКАД).
    • При наличии свободных курьеров, доставка осуществляется в течении 24 часов с момента изготовления заказа.
    Электронные ключи и сертификаты высылается сразу на указанный e-mail.



    Возврат и обмен полиграфии

    1. Общие положения

    1.1 Настоящий Документ определяет условия возврата и обмена Продукции в Рекламное Агентство «Гермес» (далее – Компания) и порядок оформления возврата Продукции, сроки рассмотрения и обмен на Продукцию надлежащего качества либо возврат денежных средств.

    1.2 Причиной обмена либо возврата Продукции является производственный и механический брак в соответствии с ГОСТом 29.124-94.

    1.3 Незначительное отличие оформления Продукции от её электронной версии не является браком и не может служить достаточным основанием для обмена либо возврата Продукции.

    2. Возврат Продукции надлежащего качества

    2.1 Клиент не вправе отказаться от Продукции надлежащего качества, имеющей индивидуально определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

    2.2 Кроме того, правительством РФ определяются товары, не подлежащие возврату и обмену. Согласно утверждённому перечню, не могут быть возвращены непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к четырнадцати категориям, в том числе непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, листовые издания, календари, буклеты и прочее).

    3. Возврат Продукции ненадлежащего качества

    3.1 Клиент может возвратить Продукцию ненадлежащего качества Компании и потребовать замены Продукции ненадлежащего качества, устранения недостатков либо возврата уплаченной денежной суммы.

    3.2 Под Продукцией ненадлежащего качества подразумевается Продукция, не способная обеспечить свои функциональные качества из-за наличия брака либо дефекта.

    4. Порядок оформления возврата Продукции ненадлежащего качества
    4.1 Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
    4.2 Претензии к качеству принимаются Компанией в виде заявления , необходимо направить на электронный адрес info@ra-germes.ru с пометкой «Претензия к качеству продукции». Необходимо указать номер заказа и причину возврата, приложить к письму фотографии Продукции ненадлежащего качества либо видео, свидетельствующие о браке.
    4.3 Уведомив Компанию о своём намерении вернуть Продукцию ненадлежащего качества, Клиент должен направить её Компании, предоставив оригинальный чек и оригинальные сопроводительные документы.
    4.4 Следует предоставить подтверждение брака всех некачественных экземпляров. В соответствии с законодательством РФ Компания оставляет за собой право потребовать возврата всего тиража Товаров ненадлежащего качества.

    5. Сроки рассмотрения претензии
    5.1 Компания рассматривает направленную претензию, оформленную согласно пункту 4.2 настоящего Документа, в течение 10 календарных дней с момента её предъявления и обязуется уведомить Клиента о результатах рассмотрения.
    5.2 Если факт брака Компании очевиден и не подлежит сомнению, Компания за свой счёт переделывает Продукцию и поставляет её Клиенту в максимально возможные сроки либо возвращает денежные средства.
    5.3 Обмен Продукции или возврат денежных средств осуществляется лицу, оплатившему заказ.
    5.4 Дополнительные работы и исправления, не включённые в оригинальный тираж, при переделке брака подлежат дополнительной оплате Клиентом.

    6. Возврат денежных средств
    6.1 Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким воспользовался Клиент при оплате Продукции.