Аудиореклама в Google
Опубликовано:
30 мая 2018
Google объявил о том, что аудиореклама теперь доступна клиентам их специализированного агрегатора рекламного контента DoubleClick Bid Manager.

Новый инструмент Bid Manager поможет охватить аудиторию в стриминговых сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora. «С помощью Bid Manager возможно заказывать аудиообъявления, которые предоставят возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня», — отмечается в пресс-релизе сервиса от Google.

В компании рассказали о кейсе фирмы MightyHive, для нее использовался Bid Manager для запуска аудиорекламы в Google Play Музыке. В итоге удалось получить более 7,5 млн показов и более 7,5 тыс. кликов при мобильном трафике, на десктопах и в приложениях. Доля прослушивания аудиообъявлений до конца составила более 95%, а показатель CTR — 0,11%.

Аудиореклама развивается по мере того, как растет аудитория музыкальных стриминговых сервисов. По данным Statista, в 2018 г. такими сервисами будут пользоваться 1,2 млрд человек во всем мире!