«Альфа-банк» выбрал агентство для рекламы
«Альфа-банк» выбрал агентство для рекламы
Опубликовано:
2 февраля 2018
Ранее планированием и закупками телерекламы кредитной организации занималось американское агентство Mindshare (GroupM).

Агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит WPP) получило контракт «Альфа-Банка» на планирование и размещение рекламы на ТВ в 2017 году, сообщили в GroupM и подтвердили в пресс-службе «Альфа-Банка». Тендер проводился в январе 2017 года, точные сроки и сумма договора не разглашаются.

Агентство Mindshare также в этом году получило глобальные медиабюджеты Sanofi и NOKIA и локальный тендер на стратегию и продвижение в интернете бренда Nestle PURINA. В прошлом году агентство заняло 13-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств с объемом закупок рекламы во всех медиа 6,7 млрд руб. В рейтинге качества AdIndex от 2017 года Mindshare оказалось на седьмом месте.


Сейчас «Альфа-Банк» объявил новый тендер на покупку и планирование телерекламы в 2018 году. Победитель будет выбран в начале 2018 года, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По подсчетам AdIndex, в 2017 году «Альфа-банк» потратил на медиазакупки 434 млн руб., из которых на телевидение ушло – 17 млн руб., на интернет – 245 млн руб., на радио – 104 млн руб.

Как стало известно, по итогам тендера «Альфа-банк» телебюджетом будет распоряжаться агентство Initiative (АДВ). Представители «Альфа-банка» не стали комментировать информацию о смене агентства.

Агентство Initiative — одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Агентство занимает 1-е место в категории «Best activation»; 2-е место в категории «Best consumer participation»



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение