Опубликовано:
6 апреля 2022

В 2022 году рынок рекламы может освободиться на 40—60%


Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году рынок рекламы вырос на 22%. А в 2022 году аналитики холдинга Dentsu Russia сулят резкое падение на 40—60% по отношению к 2021 году.

Показатели за 2021 год улучшились практически у всех сегментов рынка рекламы.

  • Интернет реклама — рост на 24% к 2020 году и на 29% к 2019 году.
  • Реклама на телевидении — рост на 17% к 2020 году и на 13% к 2019 году.
  • Реклама на радио — рост на 25% к 2020 году и падение на 12% к 2019 году.
  • Наружная реклама (out of home) — рост на 40% к 2020 году и на 3% к 2019 году.
  • Реклама в прессе — рост на 2% к 2020 году, но падение 46% к 2019 году.

Что это значит?


Цены на рекламоноситель будут наиболее привлекательными! Реструктуризация рынка позволит более выносливым завладеть большим числом клиентов.

Из-за снижения спроса поставщики вынуждены замораживать цены, предлагать скидки за объемные заказы и всё это в ближайшие месяцы (Апрель-Май)!

Уже сейчас пора готовить почву для рекламных интервенций, пишите нам - мы подскажем и поможем получить выгоду даже в эти сложные времена!



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение