Mediascope опросил 1000 россиян, как они планируют получать информацию о ЧМ-2018, рассказал генеральный директор компании Руслан Тагиев на конференции Conf&Rest.
И 40% аудитории в возрасте от 25 до 54 лет планируют следить за спортивными событиями по телевизору, этот же вариант выбрали 50% зрителей в возрасте 55-64 лет.
Треть опрошенных собирается смотреть футбол на десктопе — такой ответ выбрали 37% россиян 25-44 лет.
Смотреть футбол на мобильном планирует 31% респондентов 25-34 лет. Получать новости онлайн планируют 32% россиян 25-44 лет и 45-54 лет.
Ранее проводился опрос «Фонда общественного мнения», по результатам которого, Чемпионат мира по футболу собиралось смотреть 30% россиян, а следить за нашей сборной только 19%.
Футбольные события показательно собирают больше телезрителей, согласно мартовскому исследованию Mediascope. В России по телевизору спорт смотрят 64% россиян, в интернете за спортивными событиями следит 57,5% опрошенных, из них 38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети.