Газеты
По прежнему самый стойкий формат рекламы. Очень дешёвый массовый формат! Частично уходит в online формат, с дублированием рекламы в оба источника.Радио
Формат рекламы в первую очередь для автомобилистов (перевозки, ремонт и обслуживание авто),
большинство радио успешно перешли в online формат, что позволило расширить аудиторию на офисных сотрудников огромного числа сфер деятельности!Полиграфия
Раздача печатной продукции продолжится в прежнем объёме, гарантировано происходит увеличение стоимости производства всей продукции! Типографии несут большие издержки из-за проблем в логистике и обслуживании оборудования.Реклама в социальных сетях (SMM)
Набирает обороты, основные социальные сети для рекламы сейчас приостановили свою работу на территории РФ, но в свою очередь во ВКонтакте и Одноклассниках рекордный прирост пользователей - нужно принимать этот факт при проектировании рекламной кампании.BTL
Формат прямого взаимодействия с людьми. Мероприятия, события, дегустации, промо и сэмплинг для наиболее прямого контакта с потенциальными клиентами.
Опубликовано:
16 марта 2022
В связи с текущей обстановкой в экономике складывается очевидный тренд на прошлые источники рекламы:
2022-03-16 10:55:582022-03-16 10:11:20
Germes.publications.vozvrat-k-istokam-reklamy Возврат к истокам ... рекламы