Возврат к истокам ... рекламы
Возврат к истокам ... рекламы
Возврат к истокам ... рекламы
Возврат к истокам ... рекламы
Опубликовано:
16 марта 2022
В связи с текущей обстановкой в экономике складывается очевидный тренд на прошлые источники рекламы:
  • Газеты

    По прежнему самый стойкий формат рекламы. Очень дешёвый массовый формат! Частично уходит в online формат, с дублированием рекламы в оба источника.
  • Радио

    Формат рекламы в первую очередь для автомобилистов (перевозки, ремонт и обслуживание авто),
    большинство радио успешно перешли в online формат, что позволило расширить аудиторию на офисных сотрудников огромного числа сфер деятельности!
  • Полиграфия

    Раздача печатной продукции продолжится в прежнем объёме, гарантировано происходит увеличение стоимости производства всей продукции! Типографии несут большие издержки из-за проблем в логистике и обслуживании оборудования.
  • Реклама в социальных сетях (SMM)

    Набирает обороты, основные социальные сети для рекламы сейчас приостановили свою работу на территории РФ, но в свою очередь во ВКонтакте и Одноклассниках рекордный прирост пользователей - нужно принимать этот факт при проектировании рекламной кампании.
  • BTL

    Формат прямого взаимодействия с людьми. Мероприятия, события, дегустации, промо и сэмплинг для наиболее прямого контакта с потенциальными клиентами.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение