Опубликовано:
31 августа 2020
Самым популярным по итогам 2019 года телеканалом на российском ТВ назван канал «Россия 1», по данным компании ECI Media Management.

Согласно этим данным, среднесуточная доля зрителей телеканала «Россия 1» достигла 11,8%. «Первый канал» отстает от лидера более, чем на 1% с показателем 10,4%. На третьем месте — «НТВ» с 8,9%. «Россия 1» занимает первую строчку уже четвертый год подряд. Однако, как и большинство прочих телеканалов, «Россия 1» теряет общее количество зрителей.
Лидером по потере зрителей стал «Первый канал». Если «Россия 1» потерял 1,2%, то «Первый канал» лишился 1,3%.

«Первый канал» считает своей основной задачей сохранение аудитории в возрасте до 60 лет. По мнению представителя канала, в прайм-тайме «Первый канал» для этой возрастной категории является абсолютным лидером, а высокая среднесуточная доля аудитории у других телеканалов достигается в ночное время со значительно меньшим количеством зрителей.
Также в исследовании отмечается, что основной отток зрителей телеканалов происходит в связи с уходом аудитории в интернет. Поэтому телекомпании стараются развивать собственные интернет-ресурсы.

Официально результаты исследования опубликованы 9 января компанией Mediascope.
Отметим, традиционное вещание на ТВ все меньше пользуется у зрителей спросом и следовательно влечет за собой финансовые потери для телекомпаний. Аудитория мигрирует в интернет, где спрос удовлетворяется более гибко.
Так, чиновник Минсвязи РФ в декабре 2019 года уже оценивал потери телеканалов от ухода рекламодателей до 15 млрд рублей, что может, в свою очередь, потребовать изменения схемы финансирования каналов.

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение