Реклама в «День Святого Патрика»
Реклама в «День Святого Патрика»
Реклама в «День Святого Патрика»
Опубликовано:
17 марта 2017

17 марта — день памяти покровителя Ирландии, Святого Патрика (St. Patrick’s Day). В этот день устраивается парад с песнями и плясками, все надевают зеленные одежды и повсюду мелькают трилистники (ветка клевера) и ирландские флаги, пиво льется рекой. 17 марта — праздник не только ирландского святого, но и ирландской души. И конечно же как и любой праздник это торжество торговли и бизнеса.

Символами праздника являются трилистник (как дань бескровной христианизации Ирландии), зеленый цвет (национальный цвет ирландцев), арфа (изображенная на гербе Ирландии), шилейла (дубовый или терновый посох с загнутым концом, использовавшийся, помимо прямого назначения, как клюшка для игры в керлинг) и лепрекон.

Лепреконы вошли в празднование Дня святого Патрика совсем недавно и причиной послужили коммерческие интересы. Компаниям, которые продают открытки и сувенирную продукцию потребовался симпатичный персонаж, который мог бы появиться на рисунках. А суровый и милосердный проповедник святой Патрик не подходил для этой роли. Таким образом, реклама, бизнес и финансы незаметно дополнили традиции праздника ярким образом сказочного башмачника, владеющего спрятанным горшком с золотом, полюбившимся публике.

Праздники это всегда выгодное мероприятие для торговых и развлекательных организаций. День Святого Патрика отмечается не только ростом продаж виски (традиционного напитка дня) и пива (более народного), открыток и сувенирной продукции, одежды и тканей зеленых тонов, но и всевозможными мероприятиями в ирландском стиле.