Внимание к каждому клиенту
Ваша оценка:
Дата публикации:

Внимание к каждому клиенту - главное для нас!



В 2016 году уже недостаточно, чтобы клиент чувствовал себя нормально после приобретения услуг или товаров. Все мы стремимся заполучить наивысшие оценки проделанной работы.

По данным New Voice Media, 59% пользователей делятся своим опытом по использованию сервисов или различных товаров в Интернете. Это большая часть аудитории, а значит нужно сделать все возможное, чтобы избежать негативных отзывов.

Почему это так важно? Да потому что счастливые клиенты превращаются в постоянных, лояльных, которые помогают вашему бизнесу оставаться на плаву. American Express так же отметили, что один довольный постоянный клиент приравнивается к 9 реффералам.

А теперь давайте рассмотрим 4 основные причины почему удовлетворенность клиентов все еще является важным показателем, за которым нужно постоянно следить и совершенствовать.

  1. Показатель удовлетворенности может спрогнозировать будущие продажи

    Довольные клиенты будут совершать у вас покупки не ища альтернативы, в то время как неудовлетворенная аудитория будет находится в поиске лучшего варианта. По данным Temkin Group, компания с армией довольных клиентов на 16% превосходит своих конкурентов, потому что обладает явными преимуществами. Где довольная аудитория, там постоянные продажи.

    Все еще не понимаете, как можно отследить показатель удовлетворенности клиентов? Net Promoter Score утверждает, что главным показателем является количество положительных рекомендаций вашей организации в Интернете.  На их взгляд – это ключевой элемент успешного долгосрочного роста и удовлетворения потребностей клиентов.

  2. Показатель удовлетворенности свидетельствует о качестве предоставляемых услуг

    Сейчас клиенты все чаще обращают внимание не на цены, а на качество услуг. К примеру, исследования, проведенные компанией Accenture показали, что 68% клиентов поменяли интернет провайдеров из-за плохого обслуживания. Поэтому, даже если у вашего конкурента цены будут ниже, но пользователи будут писать в отзывах о том, что сервис на низком уровне, очень маленькая вероятность, что кто-то к нему пойдет. Ведь лучше переплатить пару сотен рублей, и не знать хлопот с возвращением товара или испорченным настроением.

    Как следить за качеством предоставляемых услуг? Здесь все достаточно просто. Предоставьте клиенту возможность дать вам фидбек.

    Основные способы:
    • Не использовать email адреса вида noreply@gmail.com в своей рассылке;
    • Писать от имени директора или какого-либо сотрудника компании с просьбой отправить отзыв о совершенной покупке или же предложения по улучшению сервиса на его email;
    • Отправлять мини-опросы по качеству обслуживания или товара в виде оценочной шкалы, смайликов и прочего;
    • Спрашивать порекомендуют ли вас клиенты своим друзьям.

    Уделяйте внимание данным аспектам в работе. Ведь когда клиенты знают, что их обратная связь тщательно продумана, к их мнению прислушиваются и оно влияет на будущие решения компании, они начинают чувствовать, что являются частью «команды». Таким образом вы сможете повысить лояльность аудитории и, конечно же, продажи.

  3. Усилия, брошенные на поддержание удовлетворенности клиентов, помогут опередить конкурентов

    Из всего вышесказанного, можно утверждать, что удовлетворенность = лояльность. А так как бизнес никогда не стоит на месте, он является полем конкуренции компаний за лояльность клиентов. Такие организации, например, как Zappos и Amazon уже давно сосредоточили внимание на удовлетворении клиентов.
    По прогнозам компании Walker, к 2020 году удовлетворенность клиентов станет главной метрикой, которую в большей мере будут отслеживать компании B2B.

  4. Дешевле снова и снова завоевывать имеющихся клиентов, нежели привлекать новых
    Данные опроса Econsultancy, показали, что почти 70% маркетологов уверены, что дешевле снова и снова завоевывать имеющегося клиента, чем приобретать нового. Если вы хотите повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, то стоит постоянно подогревать удовлетворенность существующих клиентов. Чаще всего приходится выходить за рамки простых опросов в письмах, а именно:

    • Изучать интересы подписчиков. Об этом вам расскажет Google Analytics «Интересы-Обзор»;
    • Отправлять персональные предложения для определенной группы подписчиков. Для этого нужно провести тщательную сегментацию: по полу, месту проживания, интересам, семейному положению, профессии и пр.;
    • Отправлять транзакционные письма, которые основываются на истории поиска. Например, «вы недавно просматривали…», можно также предлагать скидку на просмотренный товар. Таким образом вы покажете клиенту, что интересуетесь им.

    Получение ценной информации о ЦА поможет определить какие маркетинговые каналы лучше использовать, каких товаров изготовлять больше, как распределить свой бюджет, на какие проблемы обратить внимание, выбрать способы их устранения для продвижения вперёд.
    Если вы сосредоточитесь на том, чтобы делать клиентов счастливыми, будете не просто слушать их, а слышать, ваши конкуренты останутся далеко позади! Успехов!