Эффективность нахождения в топ 10 поисковой выдачи
Опубликовано:
13 сентября 2017
Попасть в ТОП выдачи google считается настолько крутым достижением, что всё чаще за это берут крайне большие деньги!
Сейчас раскроется "тайна" о ТОПе поисковой выдачи...

График зависимости числа переходов от позиции сайта в ТОП 10
Такое поведение присуще большинству пользователей. В трети случаев с сайтами, присутствующими ниже первой пятерки выдачи Google вообще нет переходов.

Эти данные приводятся в аналитическом отчете зарубежной SEO-компании Internet Marketing Ninjas. Если описать цифрами график, то согласно исследованию Internet Marketing Ninjas, количество кликов (CTR) на первых страницах SERP достигает:
  • свыше 21% для позиции №1;
  • приблизительно 11% – позиция №2;
  • менее 8% – для позиции №3;
  • 4,7-1,6% – для, казалось бы высоких, позиции № 4-10.

Эти цифры свидетельствуют о том, что практически каждая третья или четвертая поисковая выдача не даёт нам посетителя – перехода по естественной ссылке нет! Почти 25-30% сайтов, представленных в ТОПе выдачи Google, в итоге остаются вообще без кликов!

Такое поведение и следствие авторы исследования описывают тем, что выдача Google сегодня наполнена не только результатами органической выдачи поисковика, но и другой релевантной информацией. Это и расширенные карточки, и всевозможные карусели, и готовые ответы, и, конечно же, различная контекстная реклама. И зачастую, весь этот контент располагается на куда более видных местах в SERP. Следовательно, пользователя просто не приходится доходить до естественных результатов выдачи.

В завершении следует отметить, что результаты приведенного анализа Internet Marketing Ninjas основываются только на 20 тыс. поисковых запросов, с общей конверсией за три месяца около 4 млн. кликов и более 64 млн. показов в Google.




 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение