Реклама на первом канале
Опубликовано:
11 января 2017
Самый большой охват аудитории в России (98,8% населения), старейший массовый телеканал страны, лидер международного русскоязычного вещания – официальные статусы Первого канала. Под этим названием он начал свою работу 1 апреля 1995 года. Ранее именовался Первой программой ЦТ СССР, 1-м каналом «Останкино», ОРТ.

Реклама на Первом канале открывает широкие возможности:
  • за несколько секунд доносит информацию до десятков миллионов телезрителей;
  • позволяет выбирать целевую аудиторию по географическим и демографическим признакам;
  • вызывает доверие к бренду и способствует его узнаваемости;
  • повышает статус торговой марки и компании в целом.
 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАНАЛА

Учитывая то, что Первый канал может смотреть фактически всё население страны, эфир насыщен программами в самых разных жанрах с целью удовлетворить потребности зрителя с любым вкусом:
  • игровое кино;
  • отечественные сериалы;
  • ток-шоу;
  • новости;
  • трансляции крупнейших спортивных событий;
  • документальные программы;
  • юмористические передачи;
  • концерты;
  • познавательные программы;
  • мультипликационные фильмы.

Статус общенационального канала обязывает к тому, чтобы в эфирном времени были и универсальные программы (например, новости, спортивные трансляции), и ориентированные на зрителя с особыми интересами (познавательные передачи, ток-шоу). Особенное значение имеет качество телевещания и самих программ. В частности, демонстрируются мировые и отечественные премьеры с высококлассной режиссерской, актерской работой, захватывающим сюжетом.


ПЕРВЫЙ КАНАЛ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СМОТРЕТЬ 99,3% НАСЕЛЕНИЯ РФ*




  • «Орбита-0» - Европейская часть России (московское время)
  • «Орбита-1» - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин (часовые пояса +7, +8)
  • «Орбита-2» - Дальний Восток, Восточная Сибирь (часовые пояса +6, +7)
  • «Орбита-3» - Центральная Сибирь (часовые пояса +3, +4, +5)
  • «Орбита-4» - Западная Сибирь (часовые пояса +2, +3)

«Первый канал» с помощью системы дублей покрывает вещанием практически всю страну!
Трансляция ведется с учетом разницы часовых поясов
 
*Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (1 волна, фев-апр 2012).
 

АУДИТОРИЯ ПЕРВОГО КАНАЛА


 
Портрет зрителя Первого канала – это взрослый состоявшийся человек среднего и старшего возраста. По статистике почти 50% аудитории считаются в семье «кормильцами». Особую лояльность к эфиру проявляют преимущественно женщины. Кроме того, наблюдается и рост интереса со стороны молодого поколения. Этому способствует динамичное развитие телеканала и профессионализм руководителей проекта. Соответственно, реклама на Первом канале может охватывать аудиторию в разных социально-демографических категориях (таргетинг по возрасту, полу, социальному статусу).

*По данным TV Index TNS Russia: январь – август 2011, 05:00-29:00.
**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демографической группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+.
Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
январь – сентябрь 2012 05:00-29:00.

САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ПЕРВОГО КАНАЛА



Наибольшей популярностью пользуются развлекательные и юмористические программы, российские телесериалы, лидеры отечественного и зарубежного проката, ток-шоу с известными ведущими. Чаще всего такие передачи выходят в прайм-тайм. Цитаты и образы из эфира Первого канала активно обсуждаются в СМИ, социальных сетях, форумах. Высокий рейтинг имеют:
  • вечерний выпуск новостей «Время»;
  • ток-шоу («Пусть говорят», «Жди меня»);
  • отечественные сериалы на Первом. Мелодрамы для женской аудитории и остросюжетные линии для мужчин. Качественная режиссура, звездный актерский состав, увлекательный сценарий;
  • трансляции чемпионатов мира и Европы по футболу;
  • шоу с участием знаменитостей («Минута славы», «Большие гонки», «Большая разница»);
  • КВН;
  • развлекательные шоу («Поле чудес», «Давай поженимся», «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером»);
  • познавательные программы («Контрольная закупка», «Здоровье», «Непутёвые заметки»).

Ожидаемое, яркое, запоминающееся событие будет хорошим окружением для рекламы.


Состязания звезд и простых зрителей в различных номинациях и порой непривычных для них ролях («Большие гонки», конкурс народных талантов «Минута славы», блистательные пародии «Большой разницы», искрометный юмор КВН - всегда ожидаемое, яркое, запоминающееся событие.

TV Index TNS Russia, январь – сентябрь 2012. Максимальное значение доли за показ.

Мерой народного признания могут служить не только рейтинги. Программы «Первого канала» действительно знает, любит и цитирует вся страна.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ

Реклама на Первом канале открывает широкие возможности:
  • за несколько секунд доносит информацию до десятков миллионов телезрителей;
  • позволяет выбирать целевую аудиторию по географическим и демографическим признакам;
  • вызывает доверие к бренду и способствует его узнаваемости;
  • повышает статус торговой марки и компании в целом.
Предлагаем эффективно использовать потенциал Первого канала для продвижения товаров и услуг.