Google продвигает свои товары в поиске
Опубликовано:
23 января 2017

Аналитики исследовательской компании SEMrush 1 декабря 2016 года провели исследование десктопной выдачи Google по запросам в 25 категориях, среди которых: «ноутбуки», «колонки» и так далее. По каждой фразе была сделана тысяча запросов.

Оказалось, что реклама товаров Google и его дочерних компаний демонстрируется в 91% из 25 тыс. результатов поисковой выдачи по запросам, связанным с этой продукцией, а в 43% случаев объявления занимают две верхние позиции в рекламном блоке, который расположен над результатами поиска.

Выдача по запросу «телефоны» практически всегда начинается с рекламы смартфонов Pixel. Поиск ноутбука приводит к рекламе Chromebook, а по слову «часы» в 98% случаев будет показано объявление с «умными» часами под управлением ОС Android.

Представители Google сообщили, что тщательно прорабатывают свои маркетинговые стратегии, чтобы они не влияли на других рекламодателей. Но издание The Wall Street Journal, опубликовавшее исследование, отмечает, что интернет-компании продают рекламу на аукционах, а это означает, что их собственные размещения потенциально могут повлиять на цену для других рекламодателей.

В Google заверили, что при размещении объявлений ставки самой компании в аукционе не учитываются, а значит, не влияют на цены для других рекламодателей. А после того, как в середине декабря результаты исследования были опубликованы, большая часть этих объявлений исчезла из поисковой выдачи.