Есть даже методика 4U
(Unique + Ultra-Specific + Urgent + Useful = Уникальный + Ультраспецифический + Срочный + Полезный).
То есть заголовок должен заинтересовать человека своей уникальностью, предоставлять точную информацию о том, что в том или ином случае он получит кликнув/прочитав дальше/"поюзав", он должен помочь найти решение проблемы пользователя и, само собой, должен ограничивать человека во времени, чтобы не дать возможности пропустить и забыть ваш материал.Это все хорошо и логично, НО...
…есть один простой способ. И он такой: никто не знает Вашу целевую аудиторию (далее, ЦА) лучше Вас. У Вас в окружении найдутся люди, подходящие под эту ЦА. Используйте дружеские или товарищеские связи.
Например, Вы продаете открытки. Кто Ваша ЦА? В основном это девушки/женщины в возрасте от 20-35 лет.
Вы составляете порядка 50 заголовков. Можно по схеме 4U, можно и нет, дело Ваше. Затем, находите двух-трех человек в Вашем окружении, подходящих под описание ЦА. Демонстрируете им то, что Вы написали, а они уже отметят что лучше. Так Вы сумеете отфильтровать заголовки и оставить 10-15, которые можно тестировать.
Если Вам кажется, что у Вас нет такого окружения - вспомните про друзей друзей, ещё есть Ваши родители, родственники, их друзья и знакомые и другие. Все они могут подойти как эксперты по оценке заголовков.
Не бойтесь подходить с такими вопросами! От этого зависит насколько эффективно будет работать Ваша кампания и на сколько прибыльно будет Ваше занятие!
Ещё один пример посложнее. Вы продаете тетради оптом и целевая аудитория уже совсем иная. У этой ЦА нет пола, да и возраст расплывчат. Единственное что есть - этот человек имеет в распоряжении торговую точку/магазин/супермаркет и т.д. что-то связанное с рынком сбыта(продажи), возрастом, скорее всего, от 30 до 60.
Здесь могут возникнуть вопросы по отбору подходящих под описание ЦА.
Выход есть! Наверняка у Вас есть знакомые, которые в той или иной мере занимаются предпринимательством (громко - бизнесмены). Общий тип мышления присущ всем предпринимателям, поэтому, если Ваш друг занимается продажей обуви(только не продавец, конечно) или открыл сервис по ремонту машин, тогда смело цепляйте его и попросите вычеркнуть несколько заголовков.
После того, как соберете несколько версий, смело выписывайте наиболее интересные варианты и быстрее публиковать, конкуренты не спят! ;-)