Большое место в интернете отводится рекламе, ведь она помогает найти пользователям нужную информацию, но, увы, не всегда… Никто не застрахован от некачественной рекламы, которая так или иначе пытается проникнуть на данный рынок. В таких объявлениях может содержаться ложная информация, продвигаться запрещенный товар, или же, что хуже всего, они могут нести в себе вирус или похищать наши персональные данные.
Google следит за качеством рекламы, и за прошлый год было заблокировано около двух миллиардов объявлений, которые так или иначе нарушали политику о рекламе.
Нельзя сказать, что Гугл не борется с некачественным контентом в интернете, только вместо того, чтобы постоянно что-то запрещать, вполне неплохо было бы уже соответствовать законам и регламентам нашего государства. Так, например, запрещенная тематика медицинских услуг гуглом не дает в полной мере раскрыться ей на нашем рынке, постоянно заставляя рекламодателей изобретать велосипед из объявлений. Вместо прямого обозначения услуги, можно указывать только преимущества и сам медицинский центр, в котором можно получить помощь.
Так же стоит отметить, что не ко всей рекламе применяется один и тот же подход в модерации объявлений. Кого-то пропускают, кого-то нет при идентичном содержании объявлений.