B2B и B2C тренды в маркетинге на 2020 год
Опубликовано:
27 января 2020

B2C рынок!

Маркетинговый прогноз на 2020 год для компаний, ориентированных непосредственно на потребителя.

Больше прямого общения

Индустрия смещает акцент на прямые и личные связи с клиентами. Старые инструменты, такие как платформы для обмена текстовыми сообщениями, обновляются и предлагают клиентам то личное и прямое общение, которое они ищут со своими любимыми брендами.

Быстрее отвечаем

2020 год – это год конверсионного маркетинга, который станет отраслевым стандартом digital маркетинга. Конверсионный маркетинг – это практика взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, не заставляя их ждать ответа. Это обычно наблюдается в телефонной поддержке и в чате.

Маркетинговые бункеры, наконец ломающиеся

Маркетологи начнут использовать многоканальные стратегии. Телевидение будет дополнять Интернет-трафик и продажи, социальные сети – розничные транзакции, прямая почтовая рассылка – электронную почту.

B2B рынок!

Маркетинговый прогноз на 2020 год для компаний, ориентированных на сотрудничество с компаниями.

Персонализация и сверхточный таргетинг

В маркетинге B2B произошли сейсмические сдвиги, вызванные в основном изменениями потребностей клиентов. Ваши покупатели ожидают того же уровня персонализации, который они получают от брендов B2C, типа Google, Amazon и Netflix. Достичь этого в В2В маркетинге можно с помощью персонального маркетинга (Person-based marketing или PBM) — это маркетинг-стратегия, ориентированная на индивидуальную работу с ЛПРами, основана на сборе его поведенческих данных в Интернет в реальном времени.

Интерактивный, визуальный и видео контент доминирует

  • Инвестиции в видео (короткие, длинные, онлайн трансляции) станут гораздо более заметными;
  • Короткие видео типа «snackable» для использования на веб-сайтах и в соц. сетях;
  • Прямые трансляции событий — новая альтернатива вебинарам;
  • Инфографика увидит свое возрождение, а интерактивная инфографика станет более заметной;
  • Большее применение графики движений и анимации для объяснения продуктов, процессов и сложных данных;
  • Значительное внимание будет уделяться распространению большего количества видеоконтента по каналам Instagram, LinkedIn и Facebook;
  • Частое использование на сайтах B2B фоновых видеороликов, визуализации данных и других форм интерактивного контента;
  • Викторины и онлайн-голосование для привлечения потенциальных клиентов.

Особое внимание на сайт и его оптимизацию

Во-первых, многие компании будут подходить к редизайну и обновлению веб-сайтов иначе, чем в прошлом — планирование, проектирование будет основываться на самом покупателе, а не строиться вокруг инфо о компании. Это мышление будет влиять на все: от контент-стратегии до архитектуры сайта и дизайна пользовательского интерфейса.
Другие усилия по оптимизации сайта будут включать в себя генерацию потенциальных клиентов, поисковую систему и оптимизацию скорости страниц, дизайн для мобильных устройств, усиление безопасности, соблюдение законов о конфиденциальности данных. Эта переоценка сайта B2B и стремление к более сложному общему сайту увеличит бюджеты и ресурсы для усовершенствования в 2020 году.



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение