B2C рынок!
Маркетинговый прогноз на 2020 год для компаний, ориентированных непосредственно на потребителя.Больше прямого общения
Индустрия смещает акцент на прямые и личные связи с клиентами. Старые инструменты, такие как платформы для обмена текстовыми сообщениями, обновляются и предлагают клиентам то личное и прямое общение, которое они ищут со своими любимыми брендами.Быстрее отвечаем
2020 год – это год конверсионного маркетинга, который станет отраслевым стандартом digital маркетинга. Конверсионный маркетинг – это практика взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, не заставляя их ждать ответа. Это обычно наблюдается в телефонной поддержке и в чате.Маркетинговые бункеры, наконец ломающиеся
Маркетологи начнут использовать многоканальные стратегии. Телевидение будет дополнять Интернет-трафик и продажи, социальные сети – розничные транзакции, прямая почтовая рассылка – электронную почту.B2B рынок!
Маркетинговый прогноз на 2020 год для компаний, ориентированных на сотрудничество с компаниями.Персонализация и сверхточный таргетинг
В маркетинге B2B произошли сейсмические сдвиги, вызванные в основном изменениями потребностей клиентов. Ваши покупатели ожидают того же уровня персонализации, который они получают от брендов B2C, типа Google, Amazon и Netflix. Достичь этого в В2В маркетинге можно с помощью персонального маркетинга (Person-based marketing или PBM) — это маркетинг-стратегия, ориентированная на индивидуальную работу с ЛПРами, основана на сборе его поведенческих данных в Интернет в реальном времени.Интерактивный, визуальный и видео контент доминирует
- Инвестиции в видео (короткие, длинные, онлайн трансляции) станут гораздо более заметными;
- Короткие видео типа «snackable» для использования на веб-сайтах и в соц. сетях;
- Прямые трансляции событий — новая альтернатива вебинарам;
- Инфографика увидит свое возрождение, а интерактивная инфографика станет более заметной;
- Большее применение графики движений и анимации для объяснения продуктов, процессов и сложных данных;
- Значительное внимание будет уделяться распространению большего количества видеоконтента по каналам Instagram, LinkedIn и Facebook;
- Частое использование на сайтах B2B фоновых видеороликов, визуализации данных и других форм интерактивного контента;
- Викторины и онлайн-голосование для привлечения потенциальных клиентов.
Особое внимание на сайт и его оптимизацию
Во-первых, многие компании будут подходить к редизайну и обновлению веб-сайтов иначе, чем в прошлом — планирование, проектирование будет основываться на самом покупателе, а не строиться вокруг инфо о компании. Это мышление будет влиять на все: от контент-стратегии до архитектуры сайта и дизайна пользовательского интерфейса.Другие усилия по оптимизации сайта будут включать в себя генерацию потенциальных клиентов, поисковую систему и оптимизацию скорости страниц, дизайн для мобильных устройств, усиление безопасности, соблюдение законов о конфиденциальности данных. Эта переоценка сайта B2B и стремление к более сложному общему сайту увеличит бюджеты и ресурсы для усовершенствования в 2020 году.