- Ошибка 404
Сервер должен отдавать 404 ошибку, когда посетители пытаются зайти на несуществующую страницу. Саму страницу надо оформить в едином стиле со всем сайтом, на ней обязательны ссылки на главную страницу и основные разделы.Текст о том, что страницы не существует необходимо написать на видном месте крупным шрифтом. Наличие оформленной 404-страницы улучшит поведенческие факторы ранжирования. - Кроссбраузерность
Правильное отображение сайта во всех браузерах, это важный фактор ранжирования. - Исходящие ссылки
Наличие множества подозрительных, не релевантных содержанию страницы исходящих ссылок приведёт к ухудшению ранжирования сайта. В самом плохом случае это может послужить причиной наложения фильтра от поисковых систем на сайт. - Скорость загрузки сайта
Скорость загрузки влияет на поведение пользователей на сайте. Посетители не хотят долго ждать, особенно это важно для интернет-магазинов. Поисковые системы рекомендуют сделать среднее время загрузки страниц до 3 секунд. Проверять скорость удобнее всего через Google speed test, там сразу пошагово объясняется, как ее повысить. - Адаптированность сайта для мобильных устройств
Адаптированный для маленьких экранов сайт получает бОльшую конверсию, глубину и время просмотра. Cайты с мобильными версиями получают преимущество при ранжировании в мобильной выдачи поисковых систем. - Индексация сайта в Google
Google не предоставляет подробной статистики по индексации. Мы можем только сравнить количество страниц в поиске Яндекс и Google. Google часто игнорирует файл Robots.txt, поэтому обычно в Google индексируется больше страниц. Если меньше – значит, существуют проблемы с индексацией. Если гораздо больше – нужно закрывать страницы от индексирования с помощью метатега Noindex. - Индексация сайта в Яндексе
Надо проверить, сколько страниц загружено Яндексом, а также какие из них участвуют в поиске. Технический правильный сайт должен быть полностью проиндексирован. - Description
Краткое описание страницы, основная часть сниппета. Все теги Description должны быть уникальными, состоять из 8-20 слов, собранных в связные предложения. - Заголовок H1
Обязателен для всех страниц сайта. На странице должен быть только один такой заголовок. Все H1 необходимо сделать уникальными, соответствующими содержанию страницы. - Title
Основной метатег, который учитывают поисковые системы при ранжировании в выдаче. Его необходимо добавить на все страницы сайта. Все Title должны быть уникальными, соответствующими содержанию страниц. Title – это не перечисление ключевых слов, а понятный заголовок, который точно передает содержание документа. Оптимальная длина – от 3 до 8 слов. - Robots.txt
Файл, который показывает поисковым системам, какие страницы индексировать, для Яндекса также важна директива Host.
Опубликовано:
9 октября 2020
Чек-лист по первичной SEO оптимизации сайта:
2020-10-09 02:31:282020-10-09 02:29:54
Germes.publications.chek-list-po-pervichnoy-seo-optimizatsii-sayta Чек-лист по первичной SEO оптимизации сайта