КРОССПОСТИНГ и АВТОПОСТИНГ, что это и в чем разница?

Ваша оценка:

Показов:
70
Опубликовано:
15 Марта 2018
Автор:
Андрей Чурсин
Изменено:
15 Мая 2018

КРОССПОСТИНГ и АВТОПОСТИНГ, что это и в чем разница?

Для начала посчитаем сколько времени у вас уходит каждый день на размещение новостей во всех соц.сетях Вашей компании: 15 минут, 30 минут, час?

Кросспостинг

Даже у тех, кто публикует посты не каждый день, со временем появляется желание, чтобы всё «разместилось само». И сейчас это стало возможным благодаря специальным сервисам, о которых мы и поговорим сегодня.
А теперь определим, чем кросспостинг отличается от автопостинга.
Итак, если вы размещаете новость на всех площадках с одного аккаунта, это кросспостинг. Если для тех же целей вы используете специальный сервис, это – автопостинг.

Плюсы:

  • это бесплатно;
  • можно настроить отложенные посты.

Минусы:

  • работает только на личных страницах;
  • после публикации вам всё равно придётся заходить на все страницы и поверять правильность отображения;
  • опубликовать новость в Telegram не удастся.

Автопостинг

В отличие от него, автопостинг действительно упрощает работу. Всё просто:
  1. вы выбираете один их существующих сервисов, например, https://smmplanner.com/;
  2. пишете пост и прикрепляете картинку;
  3. выбираете нужные соц.сети, предварительно указав ссылки на них;
  4. отправляетесь пить кофе и на несколько дней забываете про публикации – они размещаются автоматически.

Плюсы:

  • есть как бесплатные, так и платные сервисы – они отличаются функционалом;
  • есть возможность публикации во все соц.сети сразу;
  • обычно вся информация отображается корректно;
  • вы можете настроить отложенные посты в любых со.сетях.

Минусы:

  • в социальных сетях отложенные новости не отображаются;
  • сервис не показывает лайки и комментарии, то есть для общения с пользователями заходить в соц.сети всё равно придётся.

Итак, мы разобрали основные отличия кросспостинг от автопостинга, но, что бы вы ни выбрали для продвижения своей группы, главный залог успеха – это качественный контент



Материалы по теме: