Мир не стоит на месте — с каждым днем технологии меняют рынок производства и дистрибуции контента, меняются сами медианосители, меняются и потребители. Телевидение также постоянно совершенствуется, и именно с ним связано большинство вопросов крупных рекламодателей: каким будет ТВ завтра, что ждать рекламодателям, какие способы закупки инвентаря будут актуальны, и многое другое. Именно эти вопросы будут обсуждаться 30 сентября в ходе дискуссии на NMi Public Talk «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям».
Эксперты:
- Алексей Толстоган, генеральный директор, Национальный рекламный альянс
- Елена Лобачева, заместитель гендиректора по продажам, Национальный рекламный альянс
- Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.ru Group
- Вероника Северная, управляющий партнер NMI Group
- Дмитрий Виноградов, баинг-директор NMI Group