Наверное, вы заметили, что в последнее время в городах стало меньше постеров, плакатов и баннеров с рекламой. Это связано с тем, что власти пытаются привести внешний вид улиц в порядок, а отнюдь не с бессмысленностью такого формата объявлений. В этой статье мы разберёмся, почему онлайн-реклама никогда не заменит офлайн.
Почему большая часть рекламодателей выбирает онлайн-формат
Конечно, публикация онлайн-рекламы кажется проще и эффективнее. На основе подготовленных материалов можно создать объявление за пару минут. Легко настраивается таргетированная реклама, так можно показывать объявление только целевой аудитории. Нет необходимости обращаться к услугам полиграфии в 2022 году. Не нужно нанимать промоутера, который будет раздавать листовки, а затем следить за качеством его работы в течение каждого дня… Кажется, одни плюсы. Но на самом деле такой формат объявлений, каким бы удобным он ни был, никогда не вытеснит классические офлайн-объявления с рынка рекламы.
Почему офлайн-реклама необходима
Основная причина, которую выполняет реклама на улицах и в помещениях – возможность привлечь клиента здесь и сейчас. Приобретаете сыр? Возьмите к нему хлеб, он сегодня по акции. Сломался каблук? Вот же объявление, обувная мастерская за углом. Некоторые решения требуют быстрого принятия, человек не пойдёт домой и не будет садиться за компьютер, чтобы найти нужную рекламу.
Современные технологии в офлайн-рекламе
В наше время, если вы хотите заинтересовать прохожего своим объявлением, необязательно обращаться в типографию или искать ответственного промоутера. Сейчас набирает популярность реклама, размещённая на уличных электронных экранах.
Такой формат позволяет разместить новое объявление одновременно в нескольких точках за считанные минуты. Внимание людей привлечёт подвижная картинка в видеоролике, а менять предлагаемый товар или услугу можно хоть каждую минуту. Можно вручную или автоматически переключать рекламу в зависимости от времени суток, погоды на улице или мероприятия, проходящего в городе. На разные экраны легко выводится разная продукция, например, в зависимости от отдела в магазине. Вы получаете такую же удобную настройку рекламы, как и в онлайн-формате, но ищите новых клиентов в офлайн.
Как гласит исследование ResearchAndMarkets, к 2025 году прогнозируется увеличения стоимости рынка наружной рекламы на 12%. Благодаря введению современных технологий офлайн-реклама действительно активно развивается.
Заключение
В последнее время можно наблюдать, что крупная часть уличной рекламы в РФ перешла в онлайн-формат. Но это связано не с её неэффективностью, а скорее со стремлением рекламодателей упростить свою работу и не бегать каждый день по разным типографиям. Да и городские власти сейчас запрещают натягивать баннеры над улицами, так как эти изделия треплются и загрязняются, поэтому со временем приобретают ужасный внешний вид.
Но всё же у офлайн-рекламы немного другая целевая аудитория и некоторые товары и услуги нерационально предлагать через интернет. Благодаря развитию цифровых технологий, позволяющих перенести удобную онлайн-рекламу в эффективный офлайн-формат, скорее всего, мы скоро снова увидим множество ярких объявлений на всех улицах города. Но уже не бумажных, а электронных.