Схожий контент в SEO?
Опубликовано:
14 сентября 2017

Уже очень давно SEO-шники спорят о том, как поисковики относятся к схожему текстовому контенту, который по определенным причинам используется на большом количестве, не связанных между собой сайтах.

При обсуждается не банальный копипаст (плагиат), а о привычных вещах, таких как: навигационное меню; дисклеймеры (отказ от ответственности), которые очень часто имеют весьма схожее содержание либо в шапке, либо в футере сайта. Многие SEOшники всё ещё убеждены, что такие повторения негативно сказываются на позициях сайта.

Однако они не совсем правы. По крайней мере, специалисты из Google не видят в этом проблемы для сайтов. Джон Мюллер - сотрудник из компании добра, в twitter ответил на идентичный вопрос от Клаус Юнгингер:

«Стандартизированный контент на страницах сайта – токсичен? Более опасен, чем обычные дубли, не так ли?».

На что гуглер из Отдела качества поиска кратко ответил:

«Обычно с такими текстами проблем не возникает. С какой стати они должны быть «токсичными» для нас?!».

Стандартизированные тексты на страницах сайтов – вещь привычная, особенно после "ФЗ-153 о персональных данных". Многие ресурсы с таким контентом весьма уверенно остаются в ТОПе поисковых систем. Следовательно, Мюллер сказал правду и не стоит переживать, что, к примеру, одинаковые пункты меню «На главную» или «новости» может вызвать проблемы в поисковой выдаче.



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение