Опубликовано:
12 июля 2022
До 76% россиян вероятнее откажутся от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата.

Об этом сообщает NR, опираясь на исследования.

Аналитики опросили 2000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать их отношение к маркетплейсам и выявить, какие проблемы возникают при покупках в интернете.

  • 31% отметили долгую доставку
  • 18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку
  • 15% — несоответствие ожиданий и реальности
  • 36% сообщили о том, что проблемнее всего выбрать товар, когда чего-то нет в наличии, или отсутствуют нужные цвет или размер
  • 39% отметили, что относятся к покупкам на маркетплейсах, как к игре
  • 27% часто разочаровываются
  • 31% не испытывает разочарований
  • 3% заказывают товары, как сюрприз, и не ждут соответствия
  • 76% респондентов готовы отказаться от покупок, если площадка берет плату за возврат или доставку.
  • 44% отметили, что могут отказаться от покупок из-за платного возврата
  • 32% — готовы отказаться из-за платной доставки
  • 8% — могут отказаться из-за качества товара и долгого ожидания
  • 16% ответили, что их все устраивает — нет такой причины, которая заставит их отказаться от покупок на маркетплейсах.

На вопрос о том, как часто приходится возвращать или менять товары, ответы распределились так:
  • 28% — почти всегда
  • 35% — иногда
  • 37% —  не меняют и не возвращают товары, даже если недовольны, потому что это сложно.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение