Об этом сообщает NR, опираясь на исследования.
Аналитики опросили 2000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать их отношение к маркетплейсам и выявить, какие проблемы возникают при покупках в интернете.
- 31% отметили долгую доставку
- 18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку
- 15% — несоответствие ожиданий и реальности
- 36% сообщили о том, что проблемнее всего выбрать товар, когда чего-то нет в наличии, или отсутствуют нужные цвет или размер
- 39% отметили, что относятся к покупкам на маркетплейсах, как к игре
- 27% часто разочаровываются
- 31% не испытывает разочарований
- 3% заказывают товары, как сюрприз, и не ждут соответствия
- 76% респондентов готовы отказаться от покупок, если площадка берет плату за возврат или доставку.
- 44% отметили, что могут отказаться от покупок из-за платного возврата
- 32% — готовы отказаться из-за платной доставки
- 8% — могут отказаться из-за качества товара и долгого ожидания
- 16% ответили, что их все устраивает — нет такой причины, которая заставит их отказаться от покупок на маркетплейсах.
На вопрос о том, как часто приходится возвращать или менять товары, ответы распределились так:
- 28% — почти всегда
- 35% — иногда
- 37% — не меняют и не возвращают товары, даже если недовольны, потому что это сложно.