Чем россияне занимаются в Интернете (медиа исследование)
Чем россияне занимаются в Интернете (медиа исследование)
Чем россияне занимаются в Интернете (медиа исследование)
Чем россияне занимаются в Интернете (медиа исследование)

Ваша оценка:

Показов:
30
Опубликовано:
19 Декабря 2017
Автор:
Андрей Чурсин
Изменено:
19 Декабря 2017

Чем россияне занимаются в Интернете (медиа исследование)

Медийное поведение россиян в 2017 году было проанализировано компанией Gfk. Ещё в конце марта стали известны результаты этого исследования. В Crossmedia Landscape Report 2017 отображено кросс-медийное поведение россиян, взаимодействие с телевидением и интернетом, использование соцсетей и e-commerce.

Согласно проведённому исследованию, только 13% пользователей в России выходит в интернет с помощью смартфона, а 30% с помощью персонального компьютера (ПК). Что интересно, 32% используют для выхода в интернет оба устройства.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Про интернет в общем. 

Больше всего интернета россияне смотрят со смартфона, за ним с небольшим отставанием следует ПК. При этом мобильные устройства (смартфон и планшет) жители России чаще используют для приложений.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Что логично, в России компьютер используется для поиска в сети и просмотра новостей, а мобильные для общения в социальных сетях.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Один из важнейших показателей в рамках медиамаркетинга расположение целевой аудитории: в России же пользователи и компьютеров, и мобильных устройств проводят в социальных сетях до 32% и 39% времени соответственно! Это означает, что искать ЦА скорее придётся в соц. сетях.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Согласно этому же исследованию от Gfk, в рунете лидеры по общему охвату аудитории YouTube, поиск Google и «ВКонтакте». Но при этом по количеству времени, проведенном в приложении за месяц, и среднему времени пребывания на странице за одно посещение лидирует «ВКонтакте».

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Про телевидение. 

Первый телеканал имеет самый большой охват в медиапространстве — 68%, из которых 6% - это, так называемые, постоянные зрители, которые смотрят канал как по ТВ (оффлайн), так и в интернете (онлайн). За ним следует ТНТ (62%) и СТС (58%). В основном телевидение смотрят конечно же оффлайн, пока не перешло наше население на новые технологии телевещания.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Про социальные сети.

По охвату «ВКонтакте» является самой популярной соц. сетью в России, как среди пользователей ПК, так и в мобильных устройствах. В тройку лидеров также вошли «Одноклассники» и Facebook. Instagramm занял только четвертое место в списке самых популярных социальных медиа, используемых на мобильных устройствах. Согласно результатам исследования, 66% пользователей «ВКонтакте» также заходят в «Одноклассники», а 91% пользователей «Одноклассников» использует «ВКонтакте».

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Про интернет магазины.

Самым популярным продуктом в e-commerce по охвату как на персональных компьютерах (ПК), так и на мобильных устройствах является AliExpress. Следующими в списке идут Ozon и Wildberries. Пользователи ПК и мобильных устройств в среднем проводят 98 и 113 минут в месяц на AliExpress.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Всего же в России 85 млн. человек в возрасте от 14 лет имеют доступ к интернету. Среди них 69,7 млн. пользуются компьютером и 52,7 млн. смартфонами. Планшеты используются только у 21,4 млн. человек.

Использовано:  https://adindex.ru/news/digital/2017/12/18/168070.phtml