YouTube начнет бороться с терроризмом
Опубликовано:
24 июля 2017
>Поиск по YouTube будет реагировать на ключевые слова, связанные с терроризмом, роликами, «опровергающими экстремистские нарративы». Таким образом компания рассчитывает предотвратить радикализацию людей и их вербовку в террористические группировки.

По определенным ключевым словамзапроса, связанным с терроризмом, пользователю будет предложены видео, которые «опровергают жестокие экстремистские нарративы, направленные на рекрутирование новичков». Об этом в четверг, 20 июля было написало в официальном блоге команды YouTube.
В блоге видеохостинга так же отмечено, что новый функционал будет реализована с помощью, так называемого "Redirect Method" – способа противостояния радикализации людей в интернете. Метод был разработан исследовательским центром Jigsaw (принадлежит компании Alphabet – головной структуре Google) совместно с компанией Moonshot CVE. Чтобы разработать такую методологию, организации исследовали, как в террористическую организацию ИГИЛ (запрещена в России) попадали рекрутированные в интернете террористы.

В блоге не указано, на какие ключевые слова будет реагировать поисковый алгоритм и какие именно антитеррористические ролики будут предлагаться. В докладе, опубликованном на сайте Redirect Method, исследователи пишут, что наиболее эффективной контрпропагандой идеям террористов служат документальные кадры, демонстрирующие преступления террористов и неэффективность управления захваченными территориями, критические рассуждения религиозных мыслителей и интервью с бывшими членами таких организаций. При этом видео теряет в убедительности, если его источником было, например, западное новостное СМИ или медиа, учрежденное правительством какой-либо страны.
В течение следующих нескольких недель YouTube планирует расширять список ключевых слов на языках помимо английского с помощью ускоренного «машинного обучения». У компании так же есть планы по созданию новых антитеррористических видео, совместно с экспертными неправительственными организациями.

С февраля этого года газета Wall Street Journal выпустила несколько публикаций о том, что реклама на YouTube сопровождает ролики с экстремистским и расистским содержанием. В расизме, помимо прочих, заподозрили популярного блогера Феликса Чельберга, известного как PewDiePie – из-за одного из своих роликов он лишился контракта с Disney и особых условий партнерства с самим YouTube. Такие крупные бренды, как L'Oreal, HSBC, PepsiCo, Walmart, Starbucks и прочие, среагировали на эти публикации бойкотом видеохостинга, отказавшись размещать на нем свои рекламные ролики.

Чтобы урегулировать ситуацию, в июне YouTube объявила о четырех шагах по противодействию экстремистскому контенту. При этом в июле издание The Drum со ссылкой на свои источники сообщило, что компания предложила слишком низкую компенсацию брендам, чья реклама появлялась рядом с сомнительными роликами.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение