RSS    Назад
Актуальные методы продвижения 2019, Делимся мнением какие методы продвижения актуальны в 2019 году
 
SMM в 2019 году
Пару строк о трендах:

  1. Лонгриды – длинные посты. Люди опять начали читать в социальных сетях и, если материал интересный, они готовы проглотить и длинный текст.
  2. Лидеры мнений «Digital Influencers», имеющие миллионы подписчиков, постепенно отходят на второй план и их место занимают «Micro Influencers»,имеющие примерно 50-150 тысяч подписчиков.
  3. Рассылки сообществ в «Вконтакте». Это специальное приложение VK, действующее по принципу email-рассылки, только письма приходят не на электронный ящик, а в личном сообщении. Казалось бы, это должно раздражать пользователей, но маркетологи подсчитали, что показатель открытия подобных сообщений превышает 90%, а для email-рассылки – 60%, более чем хорошо.
  4. Чат-боты повсеместно распространяются. Чат-бот – это программа, выполняющая функции собеседника в мессенджере. Она может просто поддерживать диалог, отвечать на наиболее популярные вопросы, предлагать товары и услуги.
  5. Интерактивный контент становится все более востребованным. Человек, регулярно заходящий в соц. сети, уже пресытился картинками, видеороликами, анекдотами и цитатами, он требует нового типа контента, такого, в котором ему отводится не пассивная, а активная роль.
  6. Highlights Stories «Ключевые моменты». Инстаграм не только динамично развивается, но и старается это делать не вопреки, а с учетом интересов пользователей.
  7. И опять инновация от Instagram, который включил в «сториз» товарные метки, пока только для США и Европы, но вскоре дойдет и до России.
    Что же такое «Shopping Tags»? Это специальный тег, кликнув на который, пользователь переходит на страницу товара, где есть фотографии, описание, указана стоимость и дается ссылка на сайт компании.
  8. Летом 2018 г. свершилось то, о чем говорили уже давно: запустили IGTV – платформу, позволяющую загружать в Instagram видео длиной до 60 минут. Правда обычным, не верифицированным, аккаунтам можно будет загружать видео только до 10 минут, но и это существенно больше, чем стандартная минута.
  9. Одновременно, в новостной ленте наблюдается тенденция к сокращению длины видео. Лаконичный ролик, в котором тренер подробно показывает, как выполняется одно упражнение, сегодня набирает больше просмотров и лайков, чем запись часовой тренировки.
  10. Растет популярность «стримминга» – трансляций в реальном времени с места событий, без монтажа.
    Согласно данным Social Media Today, 85% пользователей facebook предпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции.
  11. Набирает популярность ведение блогов или персональных страниц владельцами бизнеса. Это делается для придания бизнесу человеческого лица. Пользователю очень трудно воспринимать ресторан, автосервис, кондитерскую, как нечто одушевленное, а вот ее владельца – легко.
  12. Augmented Reality «Дополненная реальность» продолжает стирать грани между нашим и цифровым мирами. Многие бренды уже используют эту технологию, позволяющую эффектнее демонстрировать свои товары потребителям.
  13. Стратегическое планирование и комплексный подход. Если, еще пару лет назад, надо было 3 касания, чтобы получить потенциального клиента, то сейчас их требуется уже 5. То есть, человек должен получить информацию из 5 источников, чтобы заинтересоваться. Поэтому одним из трендов 2019 г. будет комплексное присутствие с тщательно выверенной стратегией.

Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки