Кейс konik.ru работали не много, политика компании больше интереса имеет в оптовой торговле, но несколько моментов контактной части можно упомянуть:
- Д-дизайн — минималистичный, яркий и понятный. Поскольку сайты детских товаров имеют определённую аудиторию (мамы, бабушки, дяди, тёти в предверии детского праздника). Вероятно, времени на выбор из всего ассортимента у пользователей нет, поэтому хорошо иметь категоризацию и продуманную структуру разделов и фильтров!
- Характеристики и описание — важная часть при тенденции на натуральность продуктов и открытость производства. Стоит отметить состав и производство изделия, рассказать про правила эксплуатации и определить важные характеристики игрушки, что бы посетитель быстро ознакомился и определился с выбором игрушки/товара.
- Доставка — немаловажный аспект магазина детских игрушек. Должна быть удобная система доставки товаров, с выбором времени (например, что бы мамы были дома и им было удобно забрать заказ), либо с широкой сетью пунктов самовывоз ( несколько компаний ПВЗ на одной карте - удобная вещь! )