RSS    Назад
Как продвигать интернет магазин детских игрушек?, Как продвигать интернет магазин
 
Собственно делимся мнением, показываем примеры (можно не свои кейсы)
 
Кейс konik.ru работали не много, политика компании больше интереса имеет в оптовой торговле, но несколько моментов контактной части можно упомянуть:
  1. Д-дизайн — минималистичный, яркий и понятный. Поскольку сайты детских товаров имеют определённую аудиторию (мамы, бабушки, дяди, тёти в предверии детского праздника). Вероятно, времени на выбор из всего ассортимента у пользователей нет, поэтому хорошо иметь категоризацию и продуманную структуру разделов и фильтров!
  2. Характеристики и описание — важная часть при тенденции на натуральность продуктов и открытость производства. Стоит отметить состав и производство изделия, рассказать про правила эксплуатации и определить важные характеристики игрушки, что бы посетитель быстро ознакомился и определился с выбором игрушки/товара.
  3. Доставка — немаловажный аспект магазина детских игрушек. Должна быть удобная система доставки товаров, с выбором времени (например, что бы мамы были дома и им было удобно забрать заказ), либо с широкой сетью пунктов самовывоз ( несколько компаний ПВЗ на одной карте - удобная вещь! )
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено