1. Общие положения
1.1 Настоящий Документ определяет условия возврата и обмена Продукции в Рекламное Агентство «Гермес» (далее – Компания) и порядок оформления возврата Продукции, сроки рассмотрения и обмен на Продукцию надлежащего качества либо возврат денежных средств.
1.2 Причиной обмена либо возврата Продукции является производственный и механический брак в соответствии с ГОСТом 29.124-94.
1.3 Незначительное отличие оформления Продукции от её электронной версии не является браком и не может служить достаточным основанием для обмена либо возврата Продукции.
2. Возврат Продукции надлежащего качества
2.1 Клиент не вправе отказаться от Продукции надлежащего качества, имеющей индивидуально определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
2.2 Кроме того, правительством РФ определяются товары, не подлежащие возврату и обмену. Согласно утверждённому перечню, не могут быть возвращены непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к четырнадцати категориям, в том числе непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, листовые издания, календари, буклеты и прочее).
3. Возврат Продукции ненадлежащего качества
3.1 Клиент может возвратить Продукцию ненадлежащего качества Компании и потребовать замены Продукции ненадлежащего качества, устранения недостатков либо возврата уплаченной денежной суммы.
3.2 Под Продукцией ненадлежащего качества подразумевается Продукция, не способная обеспечить свои функциональные качества из-за наличия брака либо дефекта.
4. Порядок оформления возврата Продукции ненадлежащего качества
4.1 Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
4.2 Претензии к качеству принимаются Компанией в виде
заявления, необходимо направить на электронный адрес
info@ra-germes.ru с пометкой «Претензия к качеству продукции». Необходимо указать номер заказа и причину возврата, приложить к письму фотографии Продукции ненадлежащего качества либо видео, свидетельствующие о браке.
4.3 Уведомив Компанию о своём намерении вернуть Продукцию ненадлежащего качества, Клиент должен направить её Компании, предоставив оригинальный чек и оригинальные сопроводительные документы.
4.4 Следует предоставить подтверждение брака всех некачественных экземпляров. В соответствии с законодательством РФ Компания оставляет за собой право потребовать возврата всего тиража Товаров ненадлежащего качества.
5. Сроки рассмотрения претензии
5.1 Компания рассматривает направленную претензию, оформленную согласно пункту 4.2 настоящего Документа, в течение 10 календарных дней с момента её предъявления и обязуется уведомить Клиента о результатах рассмотрения.
5.2 Если факт брака Компании очевиден и не подлежит сомнению, Компания за свой счёт переделывает Продукцию и поставляет её Клиенту в максимально возможные сроки либо возвращает денежные средства.
5.3 Обмен Продукции или возврат денежных средств осуществляется лицу, оплатившему заказ.
5.4 Дополнительные работы и исправления, не включённые в оригинальный тираж, при переделке брака подлежат дополнительной оплате Клиентом.
6. Возврат денежных средств
6.1 Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким воспользовался Клиент при оплате Продукции.