Оплата |
---|
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информацииОплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться в чат. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. |
Правила ведения WEB-проекта |
---|
Стартовые документы
WEB услуги оказываются на основе 100% предоплаты (если иное не оговорено в договоре либо приложении к договору). Мы вправе не приступать к выполнению работ до получения предоплаты, если иное не указано в Приложении к Договору. Время и тайминг Время разработчиков резервируется только при предоплате либо полной оплате запланированных работ. После поступления предоплаты сроки начала работ утверждаются в течение 5-х рабочих дней, затем составляется точный график работ. |
Документооборот |
---|
Пока мы не поддерживаем электронный документооборот, но всё к этому движется.
Подпишитесь на новости и мы обязательно об этом сообщим! |
Условия доставки |
---|
БЕСПЛАТНАЯ
ПЛАТНАЯ
СРОЧНАЯ
Электронные ключи и сертификаты высылается сразу на указанный e-mail. |
Возврат и обмен полиграфии |
---|
1. Общие положения 1.1 Настоящий Документ определяет условия возврата и обмена Продукции в Рекламное Агентство «Гермес» (далее – Компания) и порядок оформления возврата Продукции, сроки рассмотрения и обмен на Продукцию надлежащего качества либо возврат денежных средств. 1.2 Причиной обмена либо возврата Продукции является производственный и механический брак в соответствии с ГОСТом 29.124-94. 1.3 Незначительное отличие оформления Продукции от её электронной версии не является браком и не может служить достаточным основанием для обмена либо возврата Продукции. 2. Возврат Продукции надлежащего качества 2.1 Клиент не вправе отказаться от Продукции надлежащего качества, имеющей индивидуально определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 2.2 Кроме того, правительством РФ определяются товары, не подлежащие возврату и обмену. Согласно утверждённому перечню, не могут быть возвращены непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к четырнадцати категориям, в том числе непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, листовые издания, календари, буклеты и прочее). 3. Возврат Продукции ненадлежащего качества 3.1 Клиент может возвратить Продукцию ненадлежащего качества Компании и потребовать замены Продукции ненадлежащего качества, устранения недостатков либо возврата уплаченной денежной суммы. 3.2 Под Продукцией ненадлежащего качества подразумевается Продукция, не способная обеспечить свои функциональные качества из-за наличия брака либо дефекта.
4. Порядок оформления возврата Продукции ненадлежащего качества
5. Сроки рассмотрения претензии
6. Возврат денежных средств |