«Россельхозбанк» выбрал агентство для ТВ-рекламы

Ваша оценка:

Опубликовано:
3 Мая 2018
Автор:
Андрей Чурсин
Изменено:
5 Сентября 2018

«Россельхозбанк» выбрал агентство для ТВ-рекламы

Агентство РРА займется размещением рекламы в эфирах федеральных телеканалов.
«Россельхозбанк» подитожил тендер на размещение рекламных роликов на российском ТВ, как сообщается на сайте госзакупок. Победителем стало агентство ООО «РРА». Рекламная кампания расчитана до 30 июня 2018 г. Начальная цена единиц услуг (стоимость закупки одного GRP’s 30 на всех указанных телеканалах) по итогам тендера составила 1,8 млн руб. с учетом НДС.

По условиям договора, РРА будет размещать 30-секундные рекламные ролики в эфире «Первого канала», «России-1», НТВ, РЕН ТВ, «Матч ТВ», СТС, ТНТ, «Пятница!», «ТВ-3 Россия» и «Пятого канала».

Всего в тендере участвовали три компании: РРА, коммуникационная группа LBL (ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн») и ООО «Марбл», заявка которой была отклонена кредитной организацией, «как не соответствующая требованиям» закупочной документации.

В 2017 г. «Россельхозбанк» потратил на рекламу 948 млн руб.

Возврат к списку


Материалы по теме: