Опубликовано:
22 октября 2020
День работника рекламы (или День рекламщика) — профессиональный праздник всех сотрудников рекламной деятельности, маркетологов и пиарщиков. Этот праздник отмечается в России с 1994 года, и за время существования он стал очередным поводом поговорить месте рекламы в нашей жизни.

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

Сегодняшняя реклама — это сложная наука, с магистерскими программами в высших учебных заведениях. Рекламные бюджеты компаний растут из года в год, но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Сам же День рекламщика становится в России все популярнее, ведь в сфере «рекламных» профессий работает сегодня немало специалистов — создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение