Рынок телерекламы вырос в первом квартале 2018
Опубликовано:
15 мая 2018
По итогам года в мегапродавце ожидают роста рынка телерекламы на 10%

Объем рынка телевизионной рекламы за первый квартал 2018 г. вырос на 13% по сравнению с этим же периодом в прошлом году. Без учета политической рекламы рост составил 11,8%. Об этом сообщил на конференции Publicis Media представил Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА. Федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения — нишевое ТВ продолжает расти высокими темпами, но уже существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

По итогам всего года в НРА ожидают роста рынка телерекламы на 10%. «Несмотря на хорошие результаты первого квартала, мы пока консервативно составляем прогноз по году на этом уровне», — отметил Сергей Коптев.

Представитель НРА также уточнил, что сейчас по модели Big TV продается реклама на шести каналах (ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ), три канала находятся в стадии подключения (какие именно – не уточняется). К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов.

Представитель НРА также уточнил, что сейчас по модели Big TV продается реклама на шести каналах (ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ), три канала находятся в стадии подключения (какие именно – не уточняется). К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов. Компания ставит своей целью полностью перейти на монетизацию телевизионного контента по модели BigTV с начала 2019 года (с 1 августа этого года будут добавлены просмотры с мобильных устройств по мере готовности измерения по мобильным просмотрам).



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение